Реализуй лучшее в себе, раздувая из крошечных искр возможностей пламя свершения (Фостер С.Макклилан)
ХЛОПАЙТЕ, ДЕТИ, ЧУДО БУДЕТ!

Мне 15 лет. Вместе с другими ребятами из реабилитационного центра мы едем в театр. Для меня, очень редко выезжавшей куда-либо из родной деревни, это впервые. Поэтому я заинтересованно глазею по сторонам, пытаясь через окна "газельки" разглядеть всякое интересное на улицах областного центра. Здания, памятники, да просто вывески на домах... я не могу не читать.

Впереди совершенно точно ждёт что-то необыкновенное. Я в предвкушении. И не только я, в автобусе галдеж, шутки, смех. На поворотах нас качает, ям и ухабов в городе тоже предостаточно. Но это не портит никому настроения.

- Не бегайте по салону, держитесь за поручни! - громко говорит Елена Борисовна.

Она пытается казаться строгой, но все знают, что она добрая и весёлая. И со серьёзным лицом может выдать такую фразу, что все вокруг будут хохотать, не унимаясь, пока не заболит живот.

"Газелька" поворачивает последний раз и останавливается перед необыкновенным зданием жёлтого цвета с весёлыми буквами над входом. Я, конечно, сразу читаю надпись: "Театр на Спасской".

И вот мы попадаем в здание. Перед холлом располагается небольшое помещение, где находится касса. В этом помещении толпа народу, все ждут пока проверят билеты и пропустят в холл. Я глазею по сторонам. На стенах - фотографии из спектаклей, на дверях - таблица спектаклей текущего репертуара. Всё хочется рассмотреть поближе, но некогда.

Гусеница очереди быстро продвигается в холл. Я не отстаю только потому, что Елена Борисовна крепко и надежно держит меня за локоть. И благодаря той же Елене Борисовне меня не толкают и не пихают.

В холле она всё так же аккуратно но крепко держит меня за локоть, помогая спуститься, а затем и подняться по лестнице. Я счастлива предвкушением спектакля, красотой всего, что вижу вокруг, и этим ощущением, что я никуда не могу упасть. Елена Борисовна не даст.

Ещё через некоторое время мы все заходим в зал и садимся на свои места. Совсем-совсем близко к сцене. Второй ряд партера. Воспитатели успокаивают ватагу детей, а я верчу головой вправо-влево-вверх, кажется, даже открыв рот от восхищения. Пока на сцене ничего не происходит, я разглядываю убранство зала: кресла, балкон, люстры, стены... Всё это кажется мне сказочным.

- Нравится? - спрашивает Елена Борисовна.
- Очень! - восторженно отвечаю я.

Она садится неподалеку. Свет гаснет. Начинается спектакль.

На сцену выходит Золушка. С метёлкой в шапочке и переднике. Она садится и начинает разговаривать с залом, как будто сама с собой. Она очень красивая. А на щеках у неё очаровательные ямочки.

Обостренным вниманием я замечаю каждую деталь. Я даже запоминаю почти весь текст пьесы с первого раза, но это выяснится потом.

Вслед за Золушкой на сцене появляются не менее характерные, но более колоритные мачеха с дочерьми Гортензией и Жавоттой.

Хотя сюжет сказки, конечно, мне известен, я, не отрываясь, смотрю на сцену. Действия и реплики актеров, музыка, декорации, костюмы - всё вызывает у меня бурный восторг. Так пролетает первый акт.

В антракте кто-то фотографируется, кто-то бежит в буфет за колой и шоколадками, я вновь разглядываю всё вокруг. Мне ни кола, ни шоколадки не интересны, у меня передоз прекрасного.

Антракт заканчивается, все усаживаются на места.

- Хлопайте, дети, чудо будет! - говорит Елена Борисовна.

Я полностью верю в обещанное ей чудо и хлопаю вместе со всеми. Актёры выходят на сцену, начинается второй акт.

Второй акт заканчивается ещё быстрее, чем первый.

В ушах звучит последняя реплика принца. За нею врывается музыка. Музыка моего счастья. От усердных хлопков болят ладони.

Я влюбилась в театр.
#ДвижухаКетт #СилаСлова

@темы: ДвижухаКетт, СилаСлова